полноэкранный режим
+7 (495) 198-11-22
ИТ-решения для Малого Бизнеса
ИТ аутсорсинг
Услуги и решения
АВК: обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
забыли пароль?
Vkontakte Facebook
Тех.поддержка Обратная связь
Главная -> Услуги и решения -> Портальные решения и групповая работа -> Электронный документооборот

Электронный документооборот

Ни одно предприятие, даже самое небюрократизированное и неформальное не может обойтись совсем без документов. Практически же оформление минимального набора документов – это суровая необходимость любой организации. Экономить время сотрудников при обработке и оформлении документов, также тонны бумаги поможет система электронного документооборота.
Классический бумажный документооборот всегда имеет ряд недостатков:
  • длительный и неудобный поиск нужного документа;
  • затрудненный контроль исполнения документа;
  • сложное согласование и совместная правка документа;
  • отсутствие четкого контроль движения документа на всех этапах его жизненного цикла;
  • Низкая скорость движения документов.
Этих недостатков лишены системы электронного документооборота. Внедрение такой системы оптимизирует бизнес-процессы происходящие на вашем предприятии.
Современные технологии совместного доступа к документам позволяют разрабатывать и развертывать защищенные, надежные, распределенные системы для групповой работы, содержащие в себе различные типы документов, маршрутов, программ и т.п. Хотелось бы отметить некоторые функциональные возможности систем электронного документооборота:
  • единое место хранения документов;
  • простой и быстрый контекстный поиск;
  • хранение любых реквизитов документа;
  • контроль версий документов;
  • напоминания;
  • назначение ответственного лица документа;
  • назначение исполнителей;
  • контроль исполнения документа ответственным лицом и руководством;
  • создание и показ документов строго определенному кругу пользователей;
  • создание подчиненных документов (необходим при решении одной из подзадач описываемых в документе);
  • списки заданий для каждого пользователя и подразделений;
  • различные маршруты движения разных типов документов;
  • ведение справочников (типы документов, реквизиты документов, пользователи, профессиональные справочники и т.п.);
  • система идентификации пользователя;
  • наделение пользователей правами;
  • автоматическое создание отчетов.
 
Внедрение комплексной системы совместного документооборота специалистами АВК позволит решить следующие задачи:
  • Создание единого информационного пространства для всех типов документов в организации. 
  • Повышение степени контроля дисциплины и движения документов.
  • Сокращение сроков согласования и утверждения документов между различными отделами.
  • Повышение доступности различных документов.
  • Гарантия сохранности и актуальности документов.
  • Повышение защищенности критической коммерческой и технической информации в вычислительных сетях предприятия.
 
В зависимости от потребностей вашего предприятия, АВК может предложить как готовое типовое решение по автоматизации документооборота, так и индивидуальную разработку решения. При необходимости, средства разделения прав доступа, аутентификация и шифрование документов в хранилище позволяют создать для вашего бизнеса сколь угодно разветвленную систему защищенного документооборота.
Реализованные проекты
по данному решению
Бенефит Инжиниринг
Бенефит Инжиниринг - крупная инвестиционно-строительная организация. Компания имеет несколько удаленных филиалов в разных городах РФ. Перед компанией стояла непростая задача. Необходимо было организовать согласованную работу всех сотрудников организации, а так же максимально упростить и стандартизировать документооборот внутри самой компании. Электронный документооборот был реализован с помощью Microsoft SharePoint Portal Server. Кроме того, интеграция SharePoint и Exchange позволила значительно сократить время сотрудников компании при обмене информацией и значительно повысило производительность труда.
Корпоративные порталы  | Корпоративные системы электронной почты | Электронный документооборот | Организация групповой работы | Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) | Разработка и поддержка ПО
Новости
ПОИСК ПО САЙТУ
 
Адрес: 117216, г. Москва, Старокачаловская, д.1, к.2
Почта: info@avk-company.ru
Тел./факс: +7 (495) 198-11-22
АВК - системная интеграция © 2001-2024
Rambler's Top100