|
Корпоративные порталыМногие путают понятия корпоративный сайт и корпоративный портал. Это далеко не одно и то же. Наиболее правильным определением термина корпоративный портал будет: «Корпоративный портал - это интегрированное Web-приложение класса B2E (business-to-employee), обеспечивающее пользователям (сотрудникам, клиентам, партнерам) единый интерфейс доступа к предназначенным для них распределенным информационным ресурсам предприятия (сотрудникам, документам, приложениям), необходимым для принятия и реализации эффективных управленческих решений. Путаница часто возникает из-за того, что в таких решениях, главным образом, используется WEB-интерфейс, что роднит его с сайтом.
Функция портала совершенно иная, нежели у сайта. Он призван решить проблему оперативного доступа к необходимой в данный момент информации. Особенно он полезен в том случае, когда необходимая для выполнения какой-то работы или принятия решения информация находится в разных, не связанных друг с другом источниках. Такие разрозненные источники информации крайне неудобны - это затрудняет доступ и вынуждает любого сотрудника знать и постоянно помнить, где находится нужная ему информация. Кроме вышесказанного, часто используется информация в разных форматах представления (текст, аудио, видео, графика, презентации), что вызывает дополнительные сложности. А это увеличивает время принятия решений и снижает эффективность действий персонала…
Именно корпоративный портал является удобным и достаточно экономичным инструментом решения этой проблемы. Корпоративный портал – это единый способ обработки документов, единое хранилище документов, единый доступ к информации и единая унифицированная среда работы.
Грамотно реализованный портал дает оперативный доступ к важной информации на следующих этапах принятия решения и его реализации:
Для выполнения этих функций необходимо предоставить средства, которые позволили бы сотрудникам предприятия:
Современные портальные системы - это:
|
| |||||
|