полноэкранный режим
+7 (495) 198-11-22
ИТ-решения для Малого Бизнеса
ИТ аутсорсинг
Услуги и решения
АВК: обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
забыли пароль?
Vkontakte Facebook
Тех.поддержка Обратная связь
Главная -> ИТ аутсорсинг -> Абонентское обслуживание компьютеров -> Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

1.     После подписания договора на обслуживание компьютеров за Вашей организацией закрепляется личный менеджер, который контролирует ход работ по обслуживанию компьютеров, проводимых инженерами, отвечает за оперативное и качественное выполнение поставленных перед нашей компанией задач.
 
2.     Также за Вашей организацией закрепляется системный архитектор, который досконально изучает Вашу серверную инфраструктуру, занимается ее мониторингом, а также предлагает опробованные решения по оптимизации работы и разработку новых специализированных для Вас решений. Обязательным требованием к системному архитектору являются: сертификат Microsoft не ниже уровня MCITP - SA и опыт работы по специализации – не менее 5-ти лет.
 
3.     Во время первого посещения нашего инженера проводится аудит Вашей информационной системы. В это посещение инженер проводит следующие работы:
  • Инвентаризует всю технику, маркирует наклейками АВК количество компьютеров по договору.
  • Зарисовывает схему сети (будет очень удобно, если Вы сможете предоставить поэтажный план Вашего офиса).
  • Собирает информацию о контрагентах (провайдеры Интернета, связи, хостинга и т.д.).
  • Организует контроль над сервером (удаляет неизвестные учётные записи, создаёт администраторскую учётную запись АВК, организует удалённое подключение, добавляет сервер в систему мониторинга серверов).
  • Знакомится с каждым пользователем, с проблемами его компьютера, отвечает на вопросы пользователей, решает “горящие” задачи. Объясняет пользователям, как работать со службой удалённой технической поддержки.
 
4.     По результатам аудита будет проведена оценка эффективности организационной схемы управления информационными ресурсами, определено соответствие материально-технической базы выполняемым задачам. На основе полученных результатов вырабатываются комплексные рекомендации, цель которых - повышение качества работы информационной инфраструктуры Вашей компании. Также по согласованию определяется план оптимизации.
 
5.     Наша компания работает с 9 до 19 часов, 5 дней в неделю. В это время нашими инженерами выполняются регламентированные и срочные посещения.
При регламентированных выездах наши специалисты проводят плановое обслуживание компьютеров, это четко определенные договором дни. Накануне менеджер АВК напоминает Ответственному лицу Вашей организации о времени проведения профилактического обслуживания компьютеров. Стандартное время выполнения регламентированного выезда:
1-2 часа до 5 компьютеров,
2-3 часа до 10-12 компьютеров,
3-4 часа – до 15-17 компьютеров.
Если количество компьютеров на обслуживании больше, чем 20-25, то мы рекомендуем Тарифный план Продвинутый, который включает в себя 2 регламентированных посещения. Таким образом, за 1 месяц инженер сможет провести регламентированные работы с 30-35 компьютерами.
Срочные выезды направлены на устранение неисправностей в ходе эксплуатации компьютеров, они выполняются по согласованию с ответственным лицом или пользователями. Как правило, когда пользователь обращается за технической поддержкой, то 70-95% задач, решаются удалённо. При невозможности оказания удалённой помощи – согласовывается время срочного выезда.
 
6.     По мере продолжения работы с нашей компанией, Вы имеете возможность самостоятельно выбирать сервис-инженера, который будет по умолчанию выполнять обслуживание компьютеров Вашей компании. Также обращаем внимание, что возникают ситуации, когда “закреплённый” инженер не имеет возможности подъехать на выезд. Это связано с отпусками, больничными, срочной работой на другом объекте. В таких ситуациях менеджер назначает любого другого специалиста, который справится с Вашими задачами.
 
Реализованные проекты
по данному решению
ГК "ВЕЛЕС"
В июне 2011 года компания ГК "ВЕЛЕС" обратилась за помощью в создании доменной структуры предприятия для разграничения прав доступа к различным группам документов, идентификации пользователей и терминализации некоторых приложений.
В рамках проекта был закуплен сервер HP ProLiant DL320G6, который и стал выполнять функцию AD. Также в рамках проекта было поставлено и развернуто антивирусное решение на базе Kaspersky BusinessSpace Security. После окончания проекта с ГК "ВЕЛЕС" был заключен договор абонентского обслуживания компьютерной техники. Мы имеем рекомендацию от ГК "ВЕЛЕС" .
Авангард
В июле 2004 года компания Авангард обратилась в нашу компанию в организации бесперебойной работы информационной системы. В результате был заключен договор абонентского обслуживания компьютеров. Наша компания имеет рекомендацию от компании Авангард.
Ассоциация "СИЗ"
В марте 2005 года Ассоциация разработчиков, производителей и поставщиков индивидуальных средств защиты заключила с АВК договор на обслуживание компьютеров. Теплые, дружественные и деловые отношения, а также профессиональное обслуживание компьютеров позволяют нам сохранять своих клиентов в течение продолжительного срока. Наша компания имеет рекомендацию от компании Ассоциация "СИЗ".
АудитПартнер
Между нашими компаниями договор абонентского обслуживания был заключен в январе 2010 года. За это время специалисты нашей компании проявили себя как чуткие, терпеливые и отзывчивые. Компания АудитПартнер благодарит нас за столь внимательное и квалифицированное обслуживание. Наша компания имеет рекомендацию от компании АудитПартнер.
Гранд Капитал
В результате обращения компании Гранд Капитал в АВК в июне 2005 года за помощью в оптимизации работы компьютерной сети был заключен договор абонентского обслуживания компьютерной техники. Наша компания имеет рекомендацию от компании Гранд Капитал.
МЕДИА ГЛОБ
В июле 2010 года компания «МЕДИА ГЛОБ» обратилась с просьбой лицензировать все программное обеспечение своего компьютерного парка. В рамках проекта на 25 рабочих станций были полностью лицензированы программные продукты компаний Microsoft, Adobe Systems, Corel, Nero AG, Quark Inc. и других производителей. Нашим специалистам удалось справиться с поставленной задачей в кратчайшие сроки, не прерывая работы предприятия. С компанией «МЕДИА ГЛОБ» заключён договор абонентского обслуживания компьютерной техники.
Подъем
Компания Подъем обратилась в АВК для подписания договора абонентского обслуживания. Нашей компанией был проведен экспресс-аудит информационной системы и подготовлено рекомендательное письмо по усовершенствованию и оптимизации ИТ-инфраструктуры. Наша компания имеет рекомендацию от компании Подъём.
Прескан Русланд
Филиал коммандитного товарищества Прескан Русланд обратился в АВК в феврале 2006 года для заключения договора. В процессе сотрудничества компания АВК зарекомендовала себя, как надежный ИТ-партнер. Мы имеем рекомендацию от компании Прескан Русланд.
Снамибос
Договор на абонентское обслуживание компьютеров между нашими компаниями заключен с января 2003 года. За это время компания “Снамибос” пережила несколько переездов, организацию локальных сетей, обновление мини-АТС и внедрение серверов. Наша компания имеет рекомендацию от компании и Снамибос.
Центр Абонентского Обслуживания
Между нашими компаниями заключен договор на абонентское обслуживание компьютеров, который действует с мая 2004 года. За время сотрудничества специалистами нашей компании были выполнены следующие проекты: внедрение новых серверов и мини-АТС, организован переезд, с нуля организована локальная сеть. Все работы по абонентскому обслуживанию компьютеров также выполняются нами на самом высоком уровне. Наша компания имеет рекомендацию от компании Центр Абонентского Обслуживания.
Экспокрона
Компания Экспокрона один из самых первых наших клиентов. Дата заключенного договора декабрь 2001 года. За это время между нашими компаниями выстроились дружеские, партнерские отношения. Мы очень гордимся тем фактом, что многие договора имеют длительный характер отношений. Это говорит о качестве наших услуг. Мы имеем рекомендацию от компании Экспокрона.
Тарифы и стоимость обслуживания | SLA. Какой выбрать тариф? | Порядок действий при заключении договора | Порядок обслуживания
Новости
ПОИСК ПО САЙТУ
 
Адрес: 117216, г. Москва, Старокачаловская, д.1, к.2
Почта: info@avk-company.ru
Тел./факс: +7 (495) 198-11-22
АВК - системная интеграция © 2001-2024
Rambler's Top100