|
Главная -> Услуги и решения -> Комплексные поставки оборудования и ПО -> Правила гарантийного обслуживания
Правила гарантийного обслуживанияПравила гарантийного обслуживания оборудования, на которое не предоставляется гарантия Производителя.
1. Оборудование и комплектующие на которые не предоставляется гарантия Производителя, принимаются на гарантийное обслуживание гарантийным отделом Поставщика.
2. Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии Покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйверы, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется Покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера на коробке и на самом устройстве идентичны). Несовпадение серийных номеров на коробке и на устройстве является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
3. Гарантийное обслуживание не распространяется:
· на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также на повреждения, произошедшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
· на механические дефекты и тепловые повреждения оборудования;
· на оборудование со следами постороннего вмешательства, несанкционированного ремонта, а также с не удаляемыми надписями, наклейками не заводского характера.
· на оборудование с отсутствующими, поврежденными (в том числе и нечитабельными) серийными номерами, гарантийными пломбами, стикерами производителя либо поставщика
(в случае нечитаемости идентификационных и гарантийных наклеек, товар может быть либо возвращен по причине невозможности идентификации, либо принят условно, до выяснения принадлежности товара). · на повреждения оборудования, возникшие вследствие попыток "разгона", неправильной самостоятельной установки или недостаточного охлаждения;
· на дополнительные разъемы и порты устройств (TV-IN/OUT, USB, COM, 1394 и т.п.);
· на комплектацию и упаковку изделия, программное обеспечение, а также на расходные материалы и принадлежности изделий, если их замена предусмотрена конструкцией изделия (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, наушники и т.д.)
4. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела.
5. Неисправное оборудование на основании претензии Покупателя принимается в ремонт на срок, необходимый для подробной диагностики, заказа/доставки запасных деталей для ремонта и устранения дефектов. Срок ремонта в отношении каждого конкретного оборудования оговаривается дополнительно и указывается в документах о принятии некачественного оборудования. Отремонтированное оборудование возвращается Покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, Покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально или выявленные недостатки являются существенными*, то по выбору покупателя:
· предоставляется ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах;
· возврат выплаченных за оборудование денежных средств (при взаиморасчетах используется текущая рыночная стоимость товара).
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами Покупателя и возмещению не подлежит.
6. Поставщик не несет ответственность за сохранность данных, сданных в ремонт/диагностику носителей информации (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.).
7. Поставщик, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
___________________________
*Существенными недостатками являются:
· недостатки, стоимость устранения которых, превышает 50% стоимости оборудования;
· недостатки, выявляемые неоднократно (более 2-х раз) после ремонта, вызванные одним и тем же дефектом.
Правила гарантийного обслуживания оборудования, на которое предоставляется гарантия Производителя.
1. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантия на которые поддерживается Производителем, осуществляется сервисным центром Производителя. Передача, возврат неисправного оборудования и переговоры с сервисным центром Производителя осуществляются Покупателем самостоятельно.
2. Согласно статьям 475 - 477 ГК РФ, возврат средств и обмен технически сложного товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков сервисным центром Производителя, подтвержденных актом.
3. Согласно п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.1998г., возврат технически сложного товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, не предусматривается.
Настоящие правила могут изменяться в одностороннем порядке при условии публикации планируемых изменений на официальном сайте Продавца не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты введения таких изменений в силу.
|
| |||||||||||||||
|