Миссия АВК
Оказывая услуги по ИТ-аутсорсингу, стать лидером: по качеству предоставляемых услуг, по комфорту взаимодейсвтия, по доброжелательности и честности персонала, по порядочности и прозрачности во взаимоотношениях с клиентами.
Цели компании
- Помощь нашим клиентам в получении максимальной прибыли от информационных технологий.
- Формирование безопасного информационного пространства бизнеса.
- Внедрение передовых информационных технологий обслуживания бизнеса.
- Интеграция и адаптация мирового опыта внедрения информационных сервисов.
- Разработка и внедрение отказоустойчивых технологий обслуживания бизнес-процессов.
- Организация диалога между технологиями и бизнесом.
Задачи компании
- Обеспечение непрерывного безопасного функционирования бизнеса обслуживаемых организаций.
- Вывод на самоокупаемость технических и организационных информационных служб предприятий.
- Адаптация технологических решений под потребности конкретного бизнеса.
- Введение систем оперативного контроля обслуживаемых сервисов.
- Внедрение проактивного управления информационными системами.
Ценности компании
- Удовольствие и радость от работы. Это основная ценность. Мы ищем счастливых людей, для которых работа – это их увлечение, хобби; людей, которые воспринимают работу, как веселье, некую игру, а не как бремя. Это позволяет приходить на работу с хорошим настроением и позитивными эмоциями.
- Клиенториентированность. Основным моментом в стратегическом развитии компании мы определили для себя политику “Заботы о клиенте”. Мы убеждены, что финансовый успех любой коммерческой компании – это следствие качества услуг и качества отношений с клиентами.
- Высокое качество услуг. Мы пропагандируем приверженность компании принципам высокого уровня обслуживания. Политика “Заботы о клиентах” направлена на создание безупречного сервиса. Мы убеждены, что качество услуг и отношения с клиентами, в первую очередь, зависят от удовлетворенности наших сотрудников.
- Профессионализм. Деятельность компании нацелена на высокоэффективные решения, специалисты компании всегда находят возможность их внедрения оптимальным путем.
- Развитие. Для нашей компании важна способность непрерывно развиваться, впитывать инновации, обучаться и самообучаться, быть гибкой, переносить и внедрять ценный опыт.
- Результативность. Результаты компании это показатели профессиональной деятельности каждого сотрудника. Все сотрудники в компании работают по принципу "вместе", а не "рядом". Такой подход позволяет выполнять задачи любой сложности.
Мы пропагандируем приверженность компании принципам высокого уровня обслуживания. Политика компании направлена на создание безупречного сервиса. Для нас очень важно говорить на одном языке с бизнесом, очень важно понимать своих клиентов. С 2006 года в своей работе мы активно продвигаем политику “Заботы о клиентах”.
Мы благодарим всех тех, кто работал, работает и будет работать в нашей компании. Низкий поклон за атмосферу, единство мыслей, взаимопомощь… за гармонию и совершенствование наших процессов. Успех компании – это успех каждого из Вас.