полноэкранный режим
+7 (495) 198-11-22
ИТ-решения для Малого Бизнеса
ИТ аутсорсинг
Услуги и решения
АВК: обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
забыли пароль?
Vkontakte Facebook
Тех.поддержка Обратная связь
Главная -> О компании -> Cервис-стратегия

Наша cервис-стратегия

        Нашей компанией разработаны и активно внедрены основные элементы политики “Заботы о клиентах”. Мы это называем Сервисным Планом. Этот документ является воплощением корпоративной сущности АВК, он меняется и развивается вместе с нами. Следование настоящим правилам является важнейшим принципом работы сотрудников, агрегирующим опыт в традициях обслуживания Клиентов и обеспечивающим сохранение и преумножение совершенства и превосходства Компании.
       Мы пропагандируем приверженность компании принципам высокого уровня обслуживания. Политика “Заботы о клиентах” направлена на создание безупречного сервиса. Успех компании – это успех каждого сотрудника, тех, кто работал и работает сегодня…

Искренний сервис стал интересной игрой, в которую играют все сотрудники нашей компании, искрений сервис стал смыслом жизни компании, с помощью искреннего сервиса мы добьемся значительного увеличения клиентской базы нашей компании, мы сделаем всё, чтобы маркетинг взаимоотношений нашей программы искреннего сервиса позволил говорить о нас и передавать название нашей компании из уст в уста.

        Качество в стиле АВК - это программа нисходящего тотального управления качеством, направленная на создание культуры, ориентированной как на внутренних, так и на внешних клиентов. Кампания по мотивации сотрудников с применением таких форм, как признание, оплата по результатам труда, опрос мнения сотрудников, а также отбор сотрудников по критериям. Такая стратегия направлена на то, чтобы сосредоточить все усилия на удовлетворении клиентов и непревзойденном качестве работы. Формулировка цели, описывая основные стремления нашей компании, привела к утверждению в нашей деятельности принципов культуры, качества, заботы о клиентах и развития сотрудников; она содержит 4 основных утверждения:

  1. Обеспечение по возможности самых лучших условий для наших клиентов, чтобы повысить качество и конкурентоспособность их бизнеса.
  2. Сосредоточение всей деятельности на интересах клиента с помощью предоставления качественных услуг.
  3. Создание возможностей для развития сотрудников с помощью обучения, оценки, проявления уважения и поддержки.
  4. Деловое отношение к работе, с четко установленной ответственностью.

      В основу таких целевых установок легли простые принципы: целевая ориентация на клиента, оказание услуг и непрерывное совершенствование.

       В своей работе мы хотим стать надежным комплексным помощником в развитии Вашего бизнеса. Удовлетворение клиента является высшим приоритетом нашей фирмы. Основные элементы нашей политики «Заботы о клиентах», которым мы уделяем большое внимание:

  • Выявление ожиданий клиентов, понимание и предвидение потребностей клиентов. Мы работаем с людьми и, как следствие, ставим для себя приоритетной задачей – создание комфортабельной, с точки зрения пользователя, информационной среды. Мы обслуживаем юридические лица, но наш клиент – это каждый сотрудник Вашей компании.
  • Согласованность в работе не бывает случайностью. Согласованность в работе означает, что гордость, самомнение и эгоизм отброшен во имя более широкой, более привлекательной идеи. Мы непрерывно выстраиваем внутренние бизнес-процессы. Огромное внимание уделяется стимулированию сотрудников на исполнение политики «Заботы о клиентах». Регулярный контроль качества обслуживания осуществляется отделом технического контроля качества.
  • Качество услуг и отношения с клиентами зависит от удовлетворенности сотрудников. Здесь нужно отметить, что удовлетворенность сотрудников зависит от поддержания высоких стандартов, наставничества и делегирования. Высокие стандарты являются следствием наличия системы справедливой компенсации, вовлеченности и энтузиазма сотрудников. А наставничество и делегирование являются следствием ориентации на долгосрочные цели. 

       Наша компания ценит то, что каждое решение, предложенное клиентам, делает их бизнес конкурентным. Мы благодарны каждому отзыву и каждой рекомендации – это смысл нашей работы, это заставляет каждый день приходить на работу с хорошим настроением и позитивными эмоциями. Это результат деятельности, который не мешает нам развиваться и совершенствоваться. Постоянный обмен информацией, единое информационное поле, единодушное движение вперед делают из АВК достойного конкурента и успешного профессионала на рынке информационных технологий.

Профиль компании | Миссия и ценности | Cервис-стратегия | Наши рекомендации | Контакты
Новости
ПОИСК ПО САЙТУ
 
Адрес: 117216, г. Москва, Старокачаловская, д.1, к.2
Почта: info@avk-company.ru
Тел./факс: +7 (495) 198-11-22
АВК - системная интеграция © 2001-2024
Rambler's Top100