|
|
Тарифы и стоимость обслуживания
Рады предложить Вам следующие тарифные планы:
Тариф “Удалённый”
(включает в себя удаленную поддержку системного программного обеспечения и сетевого оборудования, сюда относятся: пользовательские операционные системы, офисные продукты и бизнес-приложения).
Принцип: сотрудники Вашей компании делают звонок в единую диспетчерскую службу и получают техническую консультацию по работе системного программного обеспечения и сетевого оборудования. Как показывает практика, до 80% технических задач можно решить удаленно, важным моментом является наличие интернета и желание сотрудников Вашей компании справиться с данной проблемой. При невозможности решить проблему удаленно технический персонал АВК выезжает на территорию клиента за дополнительную плату.
Недостатки тарифа: дополнительная платность выездного обслуживания, отсутствие управления информационной системой.
Преимущества тарифа: мгновенное оказание технической поддержки, экономия на обслуживании компьютерной техники.
Тариф “Базовый”
Это самый минимальный выездной тариф, рассчитанный для небольших организаций. Максимальное количество компьютеров на тарифе – 10 единиц.
В данный тариф входит базовая поддержка:
- ИТ-инфраструктуры, которая включает в себя обеспечение бесперебойной работы локальной сети, устранение неисправностей сети, настройка безопасного доступа в Интернет, поддержка функционирования активного сетевого оборудования, диагностика неисправностей, ремонт компьютерной техники, подключение и настройка оргтехники, технический учет компьютеров, проведение профилактических работ по обслуживанию аппаратного обеспечения.
- бизнес-приложений, которая включает администрирование операционных систем и прикладного программного обеспечения, удаленное администрирование серверов, установка текущих обновлений ПО, администрирование сервера Active Directory: создание, изменение учетных записей, администрирование корпоративной антивирусной защиты.
- пользователей, которая включает: службу удаленного решения технических проблем HelpDesk, персональный менеджер по работе с организацией, подбор компьютерного оборудования, оргтехники, расходных материалов, а также лицензионного ПО, выработку рекомендаций по оптимизации работы ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения.
Тариф включает в себя 1 регламентированный профилактический выезд в месяц и 1 срочный выезд по заявке клиента. Реагирование на сбои происходит в течение 2 часов с момента поступления заявки.
Этот тариф наилучшим образом подходит организациям, у которых проблемы в области ИТ возникают не часто и компании хотят сэкономить на ИТ-обслуживании.
Тариф “Бизнес”
Данный тариф рассчитан для средних организаций Малого бизнеса. Максимальное количество компьютеров на тарифе – 30 единиц.
В данный тариф (помимо базовой поддержки) входит расширенная поддержка:
- работы по модернизации компьютерной техники, подключение и настройка новых рабочих мест, администрирование удаленных почтовых служб (Яндекс, Google почта).
- настройка систем резервного копирования на рабочих станциях (по запросу), настройка систем резервного копирования на серверах, администрирование специализированных бухгалтерских программ: 1С:Предприятие (платформы), Клиент-банки, Такском, администрирование терминальных/виртуальных серверов, анализ Интернет трафика (по запросу), разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам, администрирование почтовых серверов, учетных записей электронной почты.
- расследование инцидентов, консультирование в области информационных технологий, работа с контрагентами.
Тариф включает в себя 1 регламентированный профилактический выезд в месяц и 4 срочных выезда по заявке клиента. Реагирование на сбои происходит в течение 1 часа с момента поступления заявки.
Тариф “Максимум”
Данный тариф рассчитан для средних и крупных организаций Малого бизнеса. Максимальное количество компьютеров на тарифе до 50 единиц.
В данный тариф (помимо расширенной поддержки) входит:
- обслуживание смартфонов, коммуникаторов, iPad, администрирование хостинг-площадок.
- настройка систем резервного копирования на рабочих станциях, анализ Интернет трафика, разработка политик информационной безопасности, администрирование систем шифрования, администрирование антиспам защиты.
Тариф включает в себя 2 регламентированных профилактических выезда в месяц и 6 срочных выездов по заявке клиента. Реагирование на сбои происходит в течение 0,5 часа с момента поступления заявки.
Регламентированные выезды – плановый выезд специалиста, необходимый для анализа состояния компьютерного парка, проведения профилактических мероприятий и решения текущих задач.
Срочные выезды – выезды, направленные на безотлагательное восстановление работоспособности компьютеров и срочное изменение конфигурации информационной системы.
по данному решению
ГК "ВЕЛЕС"
|
В июне 2011 года компания ГК "ВЕЛЕС" обратилась за помощью в создании доменной структуры предприятия для разграничения прав доступа к различным группам документов, идентификации пользователей и терминализации некоторых приложений. В рамках проекта был закуплен сервер HP ProLiant DL320G6, который и стал выполнять функцию AD. Также в рамках проекта было поставлено и развернуто антивирусное решение на базе Kaspersky BusinessSpace Security. После окончания проекта с ГК "ВЕЛЕС" был заключен договор абонентского обслуживания компьютерной техники. Мы имеем рекомендацию от ГК "ВЕЛЕС" .
|
Авангард
|
В июле 2004 года компания Авангард обратилась в нашу компанию в организации бесперебойной работы информационной системы. В результате был заключен договор абонентского обслуживания компьютеров. Наша компания имеет рекомендацию от компании Авангард.
|
Ассоциация "СИЗ"
|
В марте 2005 года Ассоциация разработчиков, производителей и поставщиков индивидуальных средств защиты заключила с АВК договор на обслуживание компьютеров. Теплые, дружественные и деловые отношения, а также профессиональное обслуживание компьютеров позволяют нам сохранять своих клиентов в течение продолжительного срока. Наша компания имеет рекомендацию от компании Ассоциация "СИЗ".
|
АудитПартнер
|
Между нашими компаниями договор абонентского обслуживания был заключен в январе 2010 года. За это время специалисты нашей компании проявили себя как чуткие, терпеливые и отзывчивые. Компания АудитПартнер благодарит нас за столь внимательное и квалифицированное обслуживание. Наша компания имеет рекомендацию от компании АудитПартнер.
|
Гранд Капитал
|
В результате обращения компании Гранд Капитал в АВК в июне 2005 года за помощью в оптимизации работы компьютерной сети был заключен договор абонентского обслуживания компьютерной техники. Наша компания имеет рекомендацию от компании Гранд Капитал.
|
МЕДИА ГЛОБ
|
В июле 2010 года компания «МЕДИА ГЛОБ» обратилась с просьбой лицензировать все программное обеспечение своего компьютерного парка. В рамках проекта на 25 рабочих станций были полностью лицензированы программные продукты компаний Microsoft, Adobe Systems, Corel, Nero AG, Quark Inc. и других производителей. Нашим специалистам удалось справиться с поставленной задачей в кратчайшие сроки, не прерывая работы предприятия. С компанией «МЕДИА ГЛОБ» заключён договор абонентского обслуживания компьютерной техники.
|
Подъем
|
Компания Подъем обратилась в АВК для подписания договора абонентского обслуживания. Нашей компанией был проведен экспресс-аудит информационной системы и подготовлено рекомендательное письмо по усовершенствованию и оптимизации ИТ-инфраструктуры. Наша компания имеет рекомендацию от компании Подъём.
|
Прескан Русланд
|
Филиал коммандитного товарищества Прескан Русланд обратился в АВК в феврале 2006 года для заключения договора. В процессе сотрудничества компания АВК зарекомендовала себя, как надежный ИТ-партнер. Мы имеем рекомендацию от компании Прескан Русланд.
|
Снамибос
|
Договор на абонентское обслуживание компьютеров между нашими компаниями заключен с января 2003 года. За это время компания “Снамибос” пережила несколько переездов, организацию локальных сетей, обновление мини-АТС и внедрение серверов. Наша компания имеет рекомендацию от компании и Снамибос.
|
Центр Абонентского Обслуживания
|
Между нашими компаниями заключен договор на абонентское обслуживание компьютеров, который действует с мая 2004 года. За время сотрудничества специалистами нашей компании были выполнены следующие проекты: внедрение новых серверов и мини-АТС, организован переезд, с нуля организована локальная сеть. Все работы по абонентскому обслуживанию компьютеров также выполняются нами на самом высоком уровне. Наша компания имеет рекомендацию от компании Центр Абонентского Обслуживания.
|
Экспокрона
|
Компания Экспокрона один из самых первых наших клиентов. Дата заключенного договора декабрь 2001 года. За это время между нашими компаниями выстроились дружеские, партнерские отношения. Мы очень гордимся тем фактом, что многие договора имеют длительный характер отношений. Это говорит о качестве наших услуг. Мы имеем рекомендацию от компании Экспокрона.
|
Тарифы и стоимость обслуживания | SLA. Какой выбрать тариф? | Порядок действий при заключении договора | Порядок обслуживания
| |
|