полноэкранный режим
+7 (495) 198-11-22
ИТ-решения для Малого Бизнеса
ИТ аутсорсинг
Услуги и решения
АВК: обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
забыли пароль?
Vkontakte Facebook
Тех.поддержка Обратная связь
Главная -> ИТ аутсорсинг -> Поддержка системного программного обеспечения

Поддержка системного программного обеспечения

 
АВК предлагает вам услуги по удаленной технической поддержке системного программного обеспечения и сетевого оборудования. Сюда входят: пользовательские и серверные операционные системы, офисные продукты, серверные и бизнес-приложения.
 
Данный вид сотрудничества предполагает удаленное администрирование систем, поддержку пользователей, консультации, помощь в настройке, выявление и удаленное устранение неисправностей в работе.
 
Вы получаете:
  • Службу Service Desk, как мощный инструмент экспертного присутствия АВК рядом с каждым Вашим сотрудником. Service Desk представляет собой отлаженную иерархию взаимодействия сервис-провайдера и клиента с единой точкой доступа поступления запросов.
  • Инциндентное обслуживание. Каждое обращение в службу фиксируется в системе обработки заявок и попадает на строгий учет в сопровождении аналитической системы отслеживания выполняемых действий.
  • Решение возникающих проблем в соответствии с Соглашением о качестве, предоставляемых услуг (SLA, сюда относятся следующие показатели: режим работы службы ServiceDesk, время реагирования на обращения сотрудников Вашей компании, время закрытия обращений и время реагирования на выезд при невозможности закрыть обращение удаленно).
  • Отработанные методологии удаленного управления информационными системами клиентов.
  • Целый штат узкоспециализированных ИТ-специалистов, предоставленный Вашей компании в зависимости от Ваших потребностей.
  • Внимательное удовлетворение Ваших потребностей и ожиданий.
  • Заинтересованность в развитии Вашей информационной системы и Вашего бизнеса.
     
Специалисты технической поддержки имеют разный уровень компетенций по продуктам компании Microsoft: Microsoft Office Specialist, MCP, MCDST, MCITP, MCTS, MCSA, MCSA:Security, MCSA:Messaging, MCSE, MCDBA.
 
Преимущества использования:
  • Единая точка регистрации всех запросов, возможность отслеживания времени реагирования,
  • Сокращение затрат на обслуживание информационной системы,
  • Быстрое реагирование при необходимости срочного выезда специалиста.

Стоимость удаленной технической поддержки системного программного обеспечения и сетевого оборудования предствлена Тарифом "HelpDesk".

Реализованные проекты
по данному решению
Эмерсон
В ноябре 2010 года компания Эмерсон обратилась за помощью в организации технической поддержки для сотрудников компании в проводимой ими на Кипре конференции. Для выполнения проекта был направлен сотрудник, который на отлично справился с поставленными задачами. За выполненную на высоком уровне работу наша компания получила благодарность от компании Эмерсон.
Инстройинвест
ИУК Инстройинвест – профессиональный участник рынка ценных бумаг. В своей работе сотрудники компании используют большое количество уникального ПО. Бесперебойная работа данного ПО основная задача, которая ставилась руководством компании перед обслуживающей организацией. Специалистами АВК, были внедрены не только стандартные пакеты программного обеспечения, но выполнена их интеграция с программными продуктами от других производителей. В настоящее время инженеры АВК успешно внедрили и поддерживают более десятка узкоспециализированных программ.
Поддержка системного программного обеспечения | Абонентское обслуживание компьютеров | Комплексный ИТ-аутсорсинг | Обслуживание серверов | Обслуживание корпоративных систем связи | Обслуживание сетей | Обслуживание оргтехники | Обслуживание корпоративных сайтов | Услуги по обслуживанию IP-телефонии
 
Адрес: 117216, г. Москва, Старокачаловская, д.1, к.2
Почта: info@avk-company.ru
Тел./факс: +7 (495) 198-11-22
АВК - системная интеграция © 2001-2024
Rambler's Top100