АВК предлагает вам услуги по удаленной технической поддержке системного программного обеспечения и сетевого оборудования. Сюда входят: пользовательские и серверные операционные системы, офисные продукты, серверные и бизнес-приложения.
Данный вид сотрудничества предполагает удаленное администрирование систем, поддержку пользователей, консультации, помощь в настройке, выявление и удаленное устранение неисправностей в работе.
Вы получаете:
Специалисты технической поддержки имеют разный уровень компетенций по продуктам компании Microsoft: Microsoft Office Specialist, MCP, MCDST, MCITP, MCTS, MCSA, MCSA:Security, MCSA:Messaging, MCSE, MCDBA.
Преимущества использования:
- Единая точка регистрации всех запросов, возможность отслеживания времени реагирования,
- Сокращение затрат на обслуживание информационной системы,
- Быстрое реагирование при необходимости срочного выезда специалиста.
Стоимость удаленной технической поддержки системного программного обеспечения и сетевого оборудования предствлена Тарифом "HelpDesk".
по данному решению
Эмерсон
|
В ноябре 2010 года компания Эмерсон обратилась за помощью в организации технической поддержки для сотрудников компании в проводимой ими на Кипре конференции. Для выполнения проекта был направлен сотрудник, который на отлично справился с поставленными задачами. За выполненную на высоком уровне работу наша компания получила благодарность от компании Эмерсон.
|
Инстройинвест
|
ИУК Инстройинвест – профессиональный участник рынка ценных бумаг. В своей работе сотрудники компании используют большое количество уникального ПО. Бесперебойная работа данного ПО основная задача, которая ставилась руководством компании перед обслуживающей организацией. Специалистами АВК, были внедрены не только стандартные пакеты программного обеспечения, но выполнена их интеграция с программными продуктами от других производителей. В настоящее время инженеры АВК успешно внедрили и поддерживают более десятка узкоспециализированных программ.
|